Приложение №1 к приказу по
ГБУЗ КК «ПК ГРД» №131 от 02.06.2015г.
ПОРЯДОК ПРИЕМА ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Гражданин может обратиться в учреждение по вопросам качества медицинской помощи в устной форме, письменной форме (в том числе в виде записей в книге жалоб и предложений) или по электронной почте.
Граждане (заявители) могут обращаться с жалобами, заявлениями или предложениями по вопросам оказания медицинской помощи к руководителю учреждения, его заместителю или руководителям структурных подразделений лично или через своего законного представителя.
Информирование граждан об их праве на обращение обеспечивается путем размещения в доступном для граждан месте оформленной в печатном виде информации:
- о фамилии, имени, отчестве, должности, номере кабинета, графике работы, телефоне должностных лиц учреждения, к которым могут обратиться граждане в случае возникновения претензий при оказании медицинской помощи
Должность
|
Ф.И.О.
|
Кабинет
|
Часы приема
|
Телефон
|
заместитель главного врача по лечебной работе
|
Горячева Наталья Викторовна
|
административный корпус
|
Чт 12-00 до 13-00
|
233321
|
заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
|
Сивак Алексей Александрович
|
административный корпус
|
ежедневно
с 08-30 до 16-00
|
233240
|
зав. ЖК
|
Халбыш-оол Чечек Ондаровна
|
ЖК, каб.14
|
|
233426
|
Зав. акушерским отделением
|
Полекаренко Татьяна
|
акушерское отделение
|
пятн., с 14-00 до 15-00
|
267157
|
Зав. гинекологическим отделением
|
Речкалова Людмила Ивановна
|
гинекологическое отделение
|
|
233753
|
Зав. ОПБ
|
Полубояринова Маргарита Юрьевна
|
отделение патологии беременности
|
|
261787
|
зав. отд неонатологии
|
Мурсаметова Ирина Геннадьевна
|
отделение неонатологии
|
|
267019
|
- об адресе электронной почты:
email: groddom7@mail.ru
- о графике личного приема граждан руководителем учреждения:
И.о. главного врача ГБУЗ "ПК ГРД" - Сивак Алексей Александрович
Часы приема: пятница с 15.00 до 16.00;
- об адресах и телефонах контролирующих органов и организаций:
Министерство здравоохранения, приемная 42-47-02, 42-59-35
Отдел организации оказания медицинской помощи населению МЗ КК 42- 83-53
Страховая компания «Согаз-мед» 41-54-83
Общественная приемная Роспотребнадзора 46-66-91
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края 43-41-29, 43-41-23.
Все поступившие в письменной форме или по электронной почте обращения граждан (заявителей) подлежат обязательной регистрации в день их поступления в. учреждение.
Делопроизводство по обращениям граждан ведется в учреждении отдельно от других видов делопроизводства. Ответственный за ведение делопроизводства по обращениям граждан - секретарь Ионова Лариса Валентиновна (отдел кадров, прием ежедневно с понедельника по пятницу с 08-30 до 16-00)
В дело по рассмотрению обращения гражданина входят: обращение гражданина, письменное поручение или приказ руководителя учреждения по рассмотрению обращения, материалы по рассмотрению обращения, копия ответа заявителю.
Учет обращений, поступивших в письменной форме или по электронной почте, ведется в учреждении в журнале регистрации обращений граждан. Ответственность за ведение журнала регистрации обращений граждан возложена приказом руководителя учреждения на заместителя главного врача по клинико-экспертной работе Сивака А.А. Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).
Работник учреждения, получивший поручение о рассмотрении обращения, вправе приглашать заявителя для личной беседы, запрашивать дополнительную информацию у заявителя и письменные объяснения у работников, учреждения принимать другие меры, необходимые для объективного рассмотрения обращения.
Работник учреждения, получивший поручение руководителя учреждения о рассмотрении обращения, несет ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и должностными инструкциями.
При рассмотрении обращений граждан должны соблюдаться права третьих лиц, установленные законодательством Российской Федерации.
В случае, если при рассмотрении обращения, поданного в интересах третьих лиц (являющихся дееспособными гражданами), выяснилось, что они в письменной форме возражают против его рассмотрения, руководитель учреждения принимает решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, в течение семи дней с даты их регистрации направляются с сопроводительным письмом в соответствующий орган или Организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращение вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации обращения.
В случае, если обращение одного и того же заявителя по тем же основаниям было рассмотрено организацией ранее, и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятых решений, руководитель учреждения вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу, уведомив об этом заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в письменной форме или по электронной почте, дается в течение 30 дней с даты регистрации обращения, за исключением обращений, поступивших через органы государственной власти или иные Организации, по исполнению которых может быть указан другой срок.
Ответы на обращения граждан оформляются на бланке исходящего письма учреждения и подписываются руководителем учреждения либо уполномоченным на то лицом.
В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые к виновным работникам.
В случае, если обращение поступило в учреждение в письменной форме, ответ направляется на почтовый адрес, указанный в обращении.
В случае, если обращение поступило в учреждение по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении либо на почтовый адрес указанный заявителем.
По результатам рассмотрения жалоб, в случае подтверждения изложенных в них обстоятельств, к виновным работникам принимаются меры, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и должностными инструкциями.
В учреждении не реже одного раза в квартал проводится анализ поступивших обращений.
Устные обращения рассматриваются руководителем учреждения к которому обратился гражданин (руководитель, его заместитель, руководитель структурного подразделения) в ходе личного приема.
В случае несогласия заявителя с результатами рассмотрения его обращения, он может обратиться в вышестоящую организацию или в суд.